K.I.S.S. K.I.S.S.


K.I.S.S.

Обсудить в форуме  Версия для печати

Рецепт доктора Компанейца

Продолжая использование медицинской терминологии, существует несколько методов борьбы с инфекцией - создание иммунитета и применение антибактериальных препаратов. Как правило, лекарства от болезней создаются очень близко от первичных источников. Отсюда и екоторые принципы вирусной (точнее анти-вирусной) конкуренции:
- добросовестная конкуренция - повышение группового и индивидуального иммунитета (вакцинация);
- недобросовестная конкуренция - подавление индивидуальной вирусной активности (антибиотики, промышленный шпионаж, анти-PR);

Иммунитет, точнее маркетинговый иммунитет, как правило является продуктом социального воспитания как фокусной группы, так и всего потенциального рыночного сегмента. Для проникновения вируса должен быть преодолен двойной барьер - индивидуальный и групповой. Групповой - он же эпидемиологический барьер, характеризует количество вирусоносителей по отношению ко всему населению, и свободно доступен в документах санэпидслужбы. Для Киева - это примерно 40000 - для таких заболеваний, как грипп, которому условно соответствует самая массова товарная группа - бытовая мелочевка и медикаменты.

Проведенные нами исследования показали, что ИТ используют в Киеве более 60000 человек, причем большая часть из них является пользователями интернет - технологий. Так что можно с уверенностью сказать, что в Киеве эпидемиологический порог превышен.

Образуется некий порочный круг - конкуренция повышает барьер восприимчивости, для проникновения через который требуется затратить немалые усилия.

Постулируем решение: не надо биться головой об стену - надо снижать иммунный групповой порог путем ВОСПИТАНИЯ рынка.

(c) K.I.S.S.
webmaster@kiss.kiev.ua

Условия использования наших материалов