K.I.S.S. K.I.S.S.


Другие выпуски  Обсудить в форуме

Уважаемый All!
Так вышло, что в этом выпуске собралось статистики больше обычного; ее даже пришлось вынести в отдельную рубрику - правда, без особого желания слепо ей поклоняться... Игровой мир ожидает открытия ежегодной мировой отраслевой выставки, а между этими двумя полюсами - как обычно, новые технологии, программы и, к сожалению, новые вирусы...



K.I.S.S.

ЛОЖЬ, НАГЛАЯ ЛОЖЬ И СТАТИСТИКА ;-)

http://www.icann.org

ICANN обнародовала данные о ходе коррекции неверной и/или неполной информацию, содержащуюся в базе WHOIS. Так, около 5 тыс из 24148 поступивших в организацию жалоб содержали указания на то, что записи о доменных именах включают недостоверные или недостаточные контактные данные. Отчасти это связано с тем, что за последние годы регистраторы введи автоматизированные формы для регистрации доменов и слабо контролируют результат. ICANN вынуждена была еще 2 года назад запустить специальную систему приема жалоб, но, поскольку она до сих пор не требовала ответа от конечного регистратора, эффективность ее, похоже, невысока.


наверх

http://www.jup.com

Jupiter Research отметила омоложение рядов американских сетян. Исследовалли полагают, что через 4 года число американских школьников в Сети возрастет с 18 до 22 млн. В настоящее время свыше часа в день пользуются Интернет 17% юных пользователей: чаще всего они общаются с друзьями, создают и развивают домашние странички и посещают блоги.


наверх

http://www.emarketer.com

eMarketer дополняет: юная аудитория Интернет (те ее представители, за которых пока платят родители) приобретает в сети прежде всего игры (63%), одежду (31%), CD (27%), журналы (25%) и... сладкое (24%). Причем гендерные различия проявляются и в этих покупках - играм отдают предпочтение 63% мальчиков и 48% девочек, одежде - 42% девочек и 31% мальчиков.


наверх

http://www.theesa.com/pressroom.html

ESA опубликовала любопытную "десятку фактов игровой промышленности":
1) половина американцев "от 6 и старше" играют в компьютерные и видеоигры;
2) средний возраст игрока - 29 лет;
3) 39% игроков - женщины;
4) Продажи игрового ПО достигли в 2003году отметки в $7 млрд и продолжают стремительно расти;
5) В 2003 году было продано свыше 239 млн комп/видеоигр - по две игры на каждое американское "домохозяйство";
6) Все без исключения игры прошли экспертизу Entertainment Software Rating Board, и 63% из них отнесены к категории "E". 7)70% игр, входивших в "давдцатки лучших", были оценены "E" (для всех) или "T" (для подростков).
8) 92% всех игр куплены лицами старше 18 лет;
9) 96% родителей, имеющих детей младше 18 лет, обращают внимание на содержание игр, а 60% родителей хотя бы раз в месяц играют с детьми в диалоговые игры;
10) большинство игроков играют с друзьями и/или близкими: около 60% заядлых игроков - с друзьями, 33% - с братьями или сестрами, 25% - с супругами или родителями.
Чем же отвечает на это игровая промышленность? - на грядущей 10-й выставке Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 12 по 14 мая, свыше 400 компаний представят около 5000 игровых проектов, тысяча из которых даже еще не анонсирована. Три четверти из них уже близки к завершению и выйдут в свет до конца года. По платформам эти игры распределятся следующим образом: 40.3% - для приставок нового поколения; 30.7% - для ПК, 18.4% - для наладонников и мобильных телефонов; 6.8% - для портативных приставок.
Что касается жанрового разнообразия, то среди них 26.6% - экн и приключения; 15.8% - обучающие; 12.5% - гоночные и другие спортивные игры; 7.3% - ролевые; 7.1% - вовсе малышовые; 6.3% - стратегические; 4.9% - аркадные; 3.7% - симуляторы; 15.8% - игры иных жанров.
О некоторых недавно анонсированных играх вы прочтете далее - в рубрике ИГРОВОЙ МИР.


наверх

ТЕХНОЛОГИИ

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~udi/

В Weizmann Institute of Science разработан нанокомпьютер, способный выявлять и способствовать лечению онкологических заболеваний, обнаруживая пораженные клетки, имеющие искаженную РНК. Искусственную молекулу можно также "зарядить" препаратом для подавления подобных клеток. Новые нанороботы уже опробованы в сбалансированном соляном растворе.


наверх

http://news-service.stanford.edu/.../spin-428.html

Kорпорация IBM и Стэнфордский университет создали совместный IBM-Stanford Spintronic Science and Applications Center - спинтронную лабораторию. Она предназначена для проведения работ в одном из перспективных направлений квантовых вычислений. Предполагается, в частности, что спинтронная память может обладать многократно большей емкостью по сравнению с современными устройствами, сохранять информацию при отключении питания, иметь более высокое быстродействие при меньших энергозатратах. Специалисты считают, что первые коммерческие образцы могут появиться лет через пять.


наверх

http://www.stretchinc.com/products_s5000.php

Молодая компания-производитель микросхем Stretch анонсировала процессор S5000 - первый в истории, способный расширять набор собственных инструкций в ходе работы. Он является своеобразным гибридом RISC и Instruction Set Extension Fabric: оригинальный компилятор C/C++ выделяет области интенсивных вычислений и выдает новые инструкции для повышения их эффективности. В результате, на тактовой частоте в 300 МГц S5000 превосходит 2-ГГерцовые чипы.


наверх

...ВЕРТЯТ ЗЕМНУЮ ОСЬ

http://www.ibm.com

IBM разрабатывает промежуточное ПО для плавного перехода от ПО Microsoft к иным платформам. О поддержке разработки заявили Motorola, PeopleSoft, Adobe Systems и Siebel Systems. Несколько раньше выйдет новый пакет для одновременной работы нескольких ОС на одной машине - Virtualization Engine. В него войдут также Provisioning Manager от Tivoli и сервер приложений WebSphere. VE должен войти в состав ПО серверов iSeries и pSeries, а также, возможно - Intel xSeries.


наверх

http://www.redhat.com

Red Hat решила вернуться к созданию Linux-дистрибутивов для настольных ПК, от чего она попыталась было уйти в прошлом году. Red Hat Desktop будет содердать классический комплект офисных приложений и адресован небольшим компаним, госучреждениям и учебным заведениям.


наверх

http://www.go-mono.com:8080/download.html

Novell выпустила тестовую версию открытого ПО для разработки кроссплатформенных .NET-приложений - Mono. В него входят: компиляторы C# и JIT для Common Language Runtime и группу библиотек классов, включая ASP.Net и ADO.Net, что позволит создавать и запускать приложения .NET не только под Windows, но и в среде *NIX. Тестовая версия Mono уже доступна для загрузки.


наверх

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЗАРАЗА...

http://www.pandasoftware.com

В Сети бушует новая напасть для Windows 2000, Windows Server 2003 и Windows XP - червь Sasser, использующий уязвимость локальной подсистемы аутентификации пользователей Microsoft Windows. На сегодняшний день известно 4 модификации Sasser, причем "младшенькие" еще хуже порождающей версии: в частности, Sasser.С способен запустить одновременно до 1024 процессов. Специалисты Panda Software считают, что ареал этой дряни может достигнуть 300 млн ПК.


наверх

МУЛЬТИМЕДИА

http://www.mp3back.com

Если помните, в прошлом году меломанов обеспокоило, не погибнет MP3.com после приобретения компанией CNET Networks. Однако, как выяснилось недавно, законной копией уникального архива располагают GarageBand.com и TruSonic, создавшие новый сервис - MP3isBack.com.


наверх

http://ipodlinux.sourceforge.net

http://linuxdevices.com/news/NS8776760798.html

Независимый разработчик Бернард Лич сумел установить Linux на свой проигрыватель iPod от Apple. Это было сделано ради расширения возможностей учстройства, что по определению невозможно под управлением закоытой собственной ОС iPod. В Apple пока, похоже, не решили, признавать ли бастарда по имени uClinux.


наверх

чИТалка

http://www.avtoinformator.ru/dal/

Ни для кого не секрет, что многие ИТ-форумы грешат... скажем так, произвольным отношением к грамоте, а зачастую - и к словоупотреблению. Недавно я наткнулась на симпатичный и полезный ресурс - онлайновый словарь Даля. Прошу любить и пользоваться... ;-)


наверх

ИГРОВОЙ МИР

http://www.imperialglory.com

Eidos Interactive и испанские разработчики Pyro Studios анонсировали новую историческую стратегию Imperial Glory. Пять "столпов" цивилизации 19 века: Великобритания, Франция, Россия, Пруссия и Австро-Венгрия сойдутся в реалтаймовых и пошаговых схватках: на более чем 50 картах пойдет борьба за 55 сухопутных и 29 морских территорий Европы и Северной Америки. Оружие и дипломатия, торговля и наука - все, в сущности, становится орудием передела мира. Выход игры ожидается в начале следующего года.


наверх

http://www.paradoxplaza.com

Шведская Paradox Entertainment работает над продолжением своей военно-исторической стратегии Hearts of Iron - вновь по событиям Второй мировой. Предполагается редизайн интерфейса и глобальной карты, существенное улучшение военной техники и технологий, торговли и дипломатии. Hearts of Iron 2 будет включать как сетевой режим, так и 4 полномасштабных одиночных кампании. Релиз - в начале 2005 года.


наверх

http://www.preality.com

Уже на Е3 компания CENEGA Publishing покажет экшн от третьего лица - El Matador - разработки чешской студии Plastic Reality Technologies. Тема - борьба с наркомафией в Латинской Америке. Наркобароны ухитрились напакостить лично главному герою игры, и он, естественно, с ними разберется при поддержке или вопреки правосудию, коррупции и прочих составляющих современного общества. Словом - Матадор...


наверх

ЗАВТРАШНЕЕ КИНО

http://disney.go.com/disneypictures/

http://corporate.pixar.com/news/20040128-127607.cfm

4 ноября следующего года Walt Disney Pictures покажет последний совместный с Pixar анимационный фильм Cars (над ним работает Джон Лассетер, режиссер Toy Story и сорежиссер A Bug's Life и Toy Story 2). Как скупо сообщает Pixar, это будет весьма "высокооктановая история", в которой участвуют только автомобили: "человеческие" персонажи отсутствуют как таковые, зато автомобили очеловечены. Они заговорят голосами Пола Ньюмена, Ричарда Петти, Оуэна Уилсона, Бонни Хант, Джона Ратценберга и Дэна Уитни.
О более ранних премьерах вы узнаете из очередного выпуска дайджеста "Завтрашнее Кино".


наверх



Все видеоматериалы размещены в формате RealVideo. Программное обеспечение для просмотра можно взять здесь или у производителя.

(c) K.I.S.S.
webmaster@kiss.kiev.ua

Условия использования наших материалов